Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Ремонт редукторов мзкт, маз, моаз,

Ремонт редукторов мзкт, маз, моаз, - отзывы

Характеристики

Код товара
2502010
Вид транспортного средства
грузовые автомобили, автобусы
Тип транспорта
иностранного производства, отечественного производства
Виды услуг
восстановление запчастей (сварка, выточка), ремонт агрегатов (редукторы, коробки передач, двигатели, сцепления)
Особенности
выезд на ремонтные работы, предоставление гарантии, постгарантийное обслуживание, система скидок
25 000 ₽
Заказать обратный звонок
10 лет на порталеДобавить отзывОтвечает на сообщения в течение 4 часовПредоставлены документы

Характеристики

Код товара
2502010
Вид транспортного средства
грузовые автомобили, автобусы
Тип транспорта
иностранного производства, отечественного производства
Виды услуг
восстановление запчастей (сварка, выточка), ремонт агрегатов (редукторы, коробки передач, двигатели, сцепления)
Особенности
выезд на ремонтные работы, предоставление гарантии, постгарантийное обслуживание, система скидок
Способ оплаты
наличный расчет, безналичный расчет, на договорной основе

Описание

Ремонт редукторов мзкт маз моаз сертифицированными специалистами

Для того чтобы мы смогли помочь Вам в ремонте редуктора нужно произвести заказ в электронном виде (указав модель автомобиля и характер поломки, обязательно написать контактный номер телефона человека ответственного за отгрузку и приёмку редуктора) , уточнив условия доставки и способ оплаты или позвонить по контактному телефону в Смоленске тел в Минске +375295000080 . Доставка до Москвы в течении суток бесплатно!Доставка по регионом России выполняется при помощи транспортной компании, в максимально короткие сроки.

Регулировка подшипников дифференциала редуктора МАЗ


Перед регулировкой подшипников дифференциала заднего моста автомобилей MA3 следует отвернуть ограничитель ведомой шестерни.

Регулировку подшипников дифференциала следует производить при снятой ведущей шестерне в сборе корпусом 15 с помощью гаек 20 (см. рис. 39), которые необходимо заворачивать с помощью специального ключа (рис. 40) с обеих сторон на одинаковую величину до получения нужного предварительного натяга, не нарушая положения ведомой шестерни (шаг резьбы обеих гаек одинаков). Если гайки 20 (см. рис. 39) не проворачиваются, надо ослабить болты крепления крышек 21 подшипников на время регулировки.

Предварительный натяг в подшипниках определяется величиной момента, необходимого для проворачивания дифференциала, который должен быть в пределах 2-3 Н*м (0,2-0,3 кгс*м) при снятой ведущей конической шестерне. Величина этого момента измеряется динамометрическим ключом или определением усилия, приложенного на наружном радиусе чашек дифференциала 2, 23 и равно 24-36 Н (2,4-3,6 кгс).

Ремонт редуктора

Отзывы о продавце

Александр
Покупка подтверждена15.07.2023
Быстро,качественно,
Виталий
Покупка подтверждена17.05.2023
Всехорошо